Chemilube S
В отличие от стандартных моделей данного типа пружина в Chemilube S расположена в нижней части корпуса, благодаря чему смазочный материал выталкивается вверх к впускному отверстию устройства, а затем перемещается по направляющей втулке к точке смазки.
Данная конструкция позволяет избежать проблемы выделение масла из смазки благодаря тому, что она перемещается вверх, а не вниз. Движение поршня вверх предотвращает вытекание масла вследствие силы гравитации и обеспечивает целостность смазки в резервуаре, что, в свою очередь, предотвращает ее затвердение и позволяет полностью очистить устройство смазки.
Преимущества
- Существенное сокращение выделения масла из смазки во время хранения устройства благодаря оптимальному расположению зажимов поршня
- Возможность установки без необходимости настройки (доступна опция поставки с предварительно заправленным устройством)
- Более высокая надежность и эффективность работы по сравнению со стандартными устройствами смазки пружинного типа благодаря минимальному выделению масла из смазки
- Простота использования
- Широкий выбор режимов дозирования для применения в различных областях
- Удобная заправка
Технические характеристики
Емкость |
100сс |
Диапазон рабочих температур |
-23ºC ~ 121ºC |
Размеры |
∅67мм х (В) 129 мм |
Размер резьбового соединения |
1/4" РТ эластичный композитный пластик |
Обратите внимание
- Переливание смазки может привести к повреждению устройства.
- Во время заправки устройства убедитесь, что поршень не опускается ниже линии с надписью "Do not fill below this line" (He заправляйте ниже этой линии).
- Используйте ручной шприц для смазки для заправки Chemilube S.
Примечание
Chemilube S не предоставляет опцию программирования работы на определенный период времени. Данное устройство смазки пружинного типа обеспечивает подачу смазочного материала в корпус подшипника по мере необходимости благодаря эффекту Вентури, который гарантирует дозирование требуемого количества смазки.
По этой причине не рекомендуется устанавливать Chemilube S на открытые или незащищенные подшипники.